Белорусский авторынок: в ожидании обвала

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля. Если возникнут трудности свяжитесь с нашим центром поддержки пользователей. Придумайте свой новый пароль Длина пароля должна быть не менее 8 символов, содержать буквы латинского алфавита, как минимум одну цифру и заглавную букву Новый пароль Подтвердите пароль После ввода нового пароля, Вы автоматически будете авторизированы на сайте.

В Белоруссии автобизнес хотят монополизировать

Эта привело к тому, что машины российской сборки стало выгоднее покупать в России. Комментируя новый закон, игроки автобизнеса неоднократно заявляли: Все ли так плохо на самом деле? Положение поправили лишь благодаря маркетинговой активности. Людям надо было привыкнуть: Одновременно с введением утилизационного сбора произошло снижение таможенных пошлин, что компенсировало бремя для покупателей автомобилей, ввозимых из зарубежных стран.

Разработка современных интернет магазинов автозапчастей. Программы учета и продажи запчастей. Эффективные решения автоматизации.

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

По этой причине, многие молодые водители чувствуют себя на дорогах неуютно. Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса. Однако нужно ли нам такое будущее? утверждает, что повышение автономности транспорта может способствовать не исключению водителя из процесса, а акцентированию важности его участия. Не осталось незамеченным и некоторое сходство прохоровского кросс-купе с 6.

То ли в качестве опровержения, то ли наоборот, для подтверждения сего факта на официальном блоге проекта появилось наглядное сравнение двух машин. Также разработчики показали, как кросс-купе выглядит в сравнении с автомобилями разных классов. Здесь ежегодно собираются все крупнейшие автопроизводители со всего мира, не стал исключением и нынешний.

Белорусский МАЗ может организовать сборку

Белорусский автопром в лице — мнение эксперта Но до сих пор все попытки наладить производство на территории нашей страны проваливались. Может, просто указа не хватало? Или те самые тыс. станут ежегодно пополнять не бюджет завода и страны, а складские запасы предприятия?

Белорусский сюрприз для калининградского автобизнеса. ября г., У калининградского автомобильного бизнеса снова осложнилась.

Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась. Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин. Но тем не менее, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему остаётся. Совместно с российскими коллегами оперативники регулярно проводят специальные комплексные мероприятия.

Тщательной проверке подвергаются не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах. Интерес в том числе представляют автомобили, которые находятся на учёте как в Беларуси, так и в России, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые способы обмана, хотя используемые схемы в большинстве случаев достаточно похожи.

Начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР полковник милиции Алексей Малахов озвучил несколько примеров наиболее распространенных мошеннических схем.

Обзор СМИ стран СНГ и Балтии (24.03)

провели тест-драйв - . Эта модель уже год продается на российском рынке, а не так давно ее начали поставлять в Беларусь. Датсун Клуб приводит наиболее яркие впечатления, которые произвел на белорусских журналистов хэтчбек Датсун ми-ДО. Мы не зря припарковали наш рядом со старушкой"Калиной" - решили сделать семейный портрет с предком!

Больше месяца белорусский автобизнес играет по новым правилам, включая в цену автомобилей утилизационный сбор. Эта привело к.

Такой опыт может пригодиться предпринимателям и менеджерам не только во время общего кризиса, но и в любой трудной ситуации. Белорусский автобизнес достаточно легко проходил девальвации белорусского рубля до года, вспоминает А. Стоимость автомобилей и менталитет покупателей были привязана к доллару и евро, а таможенные пошлины надежно защищали наш рынок. Но с вхождением в Таможенный союз эти барьеры исчезли.

В конце г. Разница доходила до 20 тыс. Например, можно было съездить в Москву за кроссовером , а на разницу в цене привезти еще и хэтчбек . Существующий склад машин старел, период оборачивае Спасет ли самоконтроль от нарушений Оказывается, за этим звучным термином кроется принципиально иной подход к обеспечению конкурентной среды, чем существующий сегодня в Беларуси. Примером такого подхода может стать опыт Казахстана, где каждая компания может разработать свои внутренние антимонопольные правила.

Их утверждает антимонопольный орган, а затем, если компания следует этим правилам, ей не грозит ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Такая норма закреплена Законом от Антимонопольный комплаенс — это система мер по предупреждению нарушений законодательства в области защиты конкуренции.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Пока это касается только юридических лиц. Частникам придется раскошелиться летом, в разгар отпусков. Так, на автомобили старше пяти лет ставки увеличатся до десяти раз. Автодилеры готовятся к падению продаж, а государство к сокращению налоговых поступлений в бюджет. Белорусские автолюбители встречают Новый год в тревожном ожидании.

аря президент подписал указ № 35 об организации в Беларуси производства легковых автомобилей: в Борисовском районе к.

Электромобили Электромобили Основной темой для обсуждения многих автолюбителей всего мира уже несколько лет является тема электрокаром или электромобили, как их ещё часто называют. Все современные автомобильные концерты стараются выпустить хотя бы одну модель, в которой расход бензина будет ноль. Что активно и привлекает многих борцов с загрязнением нашей планеты. Например, уже с года активно выпускают и продают 3.

Или же очень популярная новая версия уже знакомого автомобиля , которая в четвертом поколении стала электрической. Кстати, история электромобилей намного старше, чем автомобилей с ДВС. Ещё в году была изобретена первая повозка с двигателем, заряжающимся от электричества. В автомобили начали появляться только к концу века.

«На Западе авто лучше наших идут на свалку». Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли. Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России.

Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам. Также в силу ряда причин, в том числе особенностей поставок на белорусский рынок, они не могли установить цены на автомобили такими же, как в России.

Автобизнес / Новости. Белорусский завод Geely: с прицелом на Россию. В белорусском городе Жодино открылся новый завод.

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей. Но эти цифры никак не радуют белорусский автобизнес. Многие дилеры потерпели убытки и закрыли год с отрицательным балансом. И действительно, столь тяжелой ситуации не было ни в , ни в годах.

Если тогда проблемы были связаны с девальвацией национальной валюты, то теперь к ней прибавился обвал российского рубля. И это едва ли не полностью остановило продажи белорусских дилеров в конце года. Основная причина того, что белорусские автодилеры не смогли сохранить конкурентоспособные цены, заключается в том, что они закупают автомобили за границей за доллары и евро, а российские дилеры — в своей валюте, да еще с зафиксированной на год ценой. В итоге, даже после резкого обвала российского рубля дилеры не могли поднимать цены.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь

Участники — это представители различных сфер белорусского бизнеса. Организаторы крупнейшего корпоративного проекта страны принимают заявки на участие в турнире. В этом году команды-участницы смогут снова посоревноваться за звание лучшей корпоративной команды страны. Цель проекта — популяризация здорового образа жизни, развитие корпоративной культуры компаний-участниц, а также укрепление взаимоотношений представителей белорусского бизнес-сообщества. И это неудивительно, ведь каждый руководитель компании хочет видеть своих сотрудников здоровыми, спортивными, социально активными.

К тому же это командный вид спорта, а умение работать в коллективе, вместе добиваться поставленных задач очень ценится как в футболе, так и в бизнесе.

Вакансии тракториста в сфере «Транспорт, Автобизнес, Автосервис» у метро Белорусская в Москве. найдена 1 вакансия. map Показать на карте.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров. Причем, как заверил на минувшей неделе в ходе пресс-конференции глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, если в начале прошлого года на дилеров приходилось 80 процентов продаж новых автомобилей и лишь 20 процентов граждане закупали за пределами Беларуси самостоятельно, то к концу года ситуация зеркально изменилась.

В ноябре-декабре уже 80 процентов белорусов приобретали новые авто у российских дилеров. Причина такого ажиотажа - резкое падение курса российского рубля и отсутствие продуманных мер поддержки белорусского автобизнеса. За что боролись, на то и напоролись Как отметил в интервью председатель совета директоров группы компаний"Интеллект" Сергей Варивода, о ситуации на авторынке и нарастающем выводе валюты из страны на протяжении всего года сигнализировали Белорусская автомобильная ассоциация, Белорусская научно-промышленная ассоциацию и другие бизнес-союзы.

Всплеск преступлений в автобизнесе. Зона Х